Битрикс24, или зачем он нужен?

Дата: 04.04.2017

Bitrix24

Битрикс24 является платформой в основном для предприятий малого и среднего бизнеса. Она может создавать единое рабочее пространство компании для решения ежедневных задач и операций. Программное обеспечение также может использоваться для управления проектами, социальными контактами и интрасетями и включает в себя более 35 инструментов.

«Битрикс»- это компания, основанная в 1998 году, и в настоящее время обслуживает более 60 000 клиентов.

Типичные клиенты Bitrix24

Bitrix24 подходит для небольших и средних компаний, интернет-магазинов и отдела продаж различных компаний, которые ищут единую платформу, где они могут совместно использовать файлы и работать над проектами. Некоммерческие организации и образовательные учреждения также могут использовать это программное обеспечение. Зачем нужно внедрять Б24?

Возможности Bitrix24

Битрикс24 включает в себя обмен мгновенными сообщениями и групповой чат, видеоконференции, неограниченные задачи / подзадачи, неограниченные проекты, ежедневный планировщик, управление документами, планирование, отчетность, управление временем, CRM и автоматизацию продаж, управление персоналом и сотрудниками, автоматизацию документооборота, функции настройки и интеграции. Программное обеспечение предлагает сочетание социальной интрасети с инструментами CRM, а локальная версия может предоставить пользователям полный контроль над доступом к исходному коду, данными и дополнительными инструментами. Если вам необходимы консультации по поводу внедрения, интеграции и доработки Б24 вы можете обращаться в нашу студию WEB for ALL.

Поток активности

Поток активности - это унифицированный интерактивный канал обновлений, в котором можно увидеть все изменения и новые дополнения к интрасети. Поток активности охватывает все производственные, социальные и смешанные функциональные разделы интрасети. Каждый сотрудник может быть в курсе происходящего, участвовать в дискуссиях и, что важно, выбирать типы отображаемых обновлений, поскольку поток активности может быть персонализирован каждым пользователем.

Bitrix24 предоставляет пользователям обновления в режиме реального времени, интеллектуальное слежение, настройки уведомлений и объявления в масштабах всей компании. Вы можете планировать события, прикреплять файлы, получать немедленную обратную связь от ваших коллег - все это делается внутри вашего персонального потока активности.

Беседы

Разговоры - это простой способ начать сотрудничество по задаче или документу. При запуске нового сеанса в потоке активности вы также можете прикрепить документ или изображение.

Вы можете начать приватную беседу с одним или несколькими коллегами, в любое время добавляя дополнительных участников. Частные сообщения также могут быть отправлены через Instant Messenger.

Значки

Значки - отличный мотивационный инструмент! Используйте его, чтобы выразить свою признательность коллегам. Руководители и менеджеры могут вручать «награды» всем или части компании, или просто индивидуально. Эти значки отображаются в потоке активности и в профиле пользователя.

Объявления

Не пропустите важные объявления! Если вы хотите убедиться, что все увидели важное объявление, щелкните в сообщении «Объявления» тип сообщения «Объявление».

Объявления отображаются в блоке светло-желтого цвета в верхнем правом углу главной страницы. Объявления остаются видимыми для пользователей, пока они не отмечают их как прочитанные.

Фотогалерея

У компании может быть любое количество фотоальбомов, и каждый пользователь и рабочая группа могут также быстро загружать файлы с помощью удобного загрузчика, например, фотографии, и добавлять комментарии.

Рабочие процессы

Стандартные рабочие процессы (запросы на отпуск, командировки, расходы, закупки, общие запросы) включены в стандартные и профессиональные планы Bitrix24. Каждый раз, когда ваши сотрудники должны просить отпуск, представлять расходы, запрашивать техническую помощь или ставить запрос на покупку, они могут сделать это через Activity Stream. Все обновления рабочего процесса будут также отправляться в поток активности.

Сотрудничество по электронной почте

Bitrix24 позволяет вам добавлять получателей электронной почты в свои сообщения. Участие в обсуждении так же просто, как ответ на сообщение электронной почты: путем нажатия кнопки «Добавить комментарий», которая выводит внешних пользователей на специальную защищенную веб-страницу. Независимо от того, какой инструмент для совместной работы вы выберете - интрасеть, экстрасеть или электронная почта – все будет храниться в вашей учетной записи «Битрикс: 24».

Наша студия. WEB for ALL может реализовать интеграцию любого уровня сложности. И как частный случай - это наш кейс .